Компания Ingka Centres, ранее известная как IKEA Centres, откроет в центрах городов пространства для общения, отдыха и шопинга

21.12.2018

Новое стратегическое видение, предусматривающее инвестиции в размере 5,8 млрд евро в течение следующих трех лет для создания совместно с ИКЕА пространств для встреч в 30 крупнейших городах мира.  

 

Большие города остаются местом притяжения для людей разных поколений и интересов. В ответ на потребность жителей мегаполисов больше общаться и получать новые впечатления Ingka Centres разрабатывает такие площадки в центрах городов, где было бы интересно проводить свободное время, удобно работать и приятно делать покупки. 

IngkaCentres управляет 43 центрами на 12 рынках Европы, в России и в Китае. Эти центры принимают ежегодно 480млн посетителей. К 2025 году количество таких точек должно увеличиться до 70 с количеством посетителей в 1млрдБлагодаря IngkaCentres международные бренды получат доступ к миллионам новых потребителей по всему миру: компания выйдет на новые рынки, представит абсолютно новые концепции онлайн и офлайни обновит свой существующий портфель. 


Новым местом действия становится центр города
 

Новые концепции пространств для встреч будут ориентированы на центры городов, расширяя список локаций для общения и досуга местных жителей. Проект ориентирован на 30 крупных городов Европы, России, Азии, Северной Америки и Океании, где Ingka Centres планирует инвестировать 3 млрд евро в создание многофункциональных пространств для встреч с торговыми и развлекательными зонами, предоставлением медицинских и образовательных услуг, а также общественными пространствами, организованными с учетом потребностей местных сообществ и особенностей региона. 

«Для этих пространств не будет какого-то единого формата — мы рассматриваем различные варианты локаций в центрах городов и пригородах, в зависимости от особенностей региона», — поясняет ГерардГренергенеральный директор IngkaCentres. 

Первая концепция городского центра IngkaCentres будет реализована в округе Линконг в Шанхае, Китай. Этот проект находится на стадии строительства, инвестиции размером 1млрдевро делают его крупнейшим инвестиционным проектом группы компаний Ingka. Многофункциональное здание общей площадью 300тыс.кв.м будет сдано в эксплуатацию в 2022 году. 


Рост инвестиций в Китай
 

Ingka Centres наращивает инвестиции в Китай, продолжая расширение на этом крупном рынке. Помимо проекта в Линконге, компания инвестирует около 2 млрд евро в запуск трех мультифункциональных проектов в Чанше и Сиане. На территории общей площадью 450 тыс. кв. м появятся офисные здания, квартиры в стиле ИКЕА, развлекательные и общественные пространства, а также магазины ИКЕА. Дизайн новых пространств для встреч, шопинга, жизни и работы будет отражать шведское происхождение и ценности Ingka Centres. 


Запуск в Индии
 

Еще одним важным шагом IngkaCentres станет выход на рынок Индии, насчитывающий 1,3 млрд человек. Компания анализирует локации в крупных городах по всей стране, следуя примеру розничных магазинов ИКЕА, первый из которых открылся в Хайдарабаде в августе 2018 года. 

Индия открывает для IngkaCentres огромные возможности благодаря растущему потребительскому спросу на пространства для шопинга, досуга, развлечений и общения. Этому способствуют быстрый рост среднего класса и государственные инвестиции в инфраструктуру. Новый проект IngkaCentres станет для международных брендов платформой для входа в Индию. 


Обновление существующих активов
 

Внимание IngkaCentres сосредоточено не только на новых проектах и рынках: компания также занимается обновлением существующих центров, чтобы превратить их в пространства для встреч нового поколения. На данном этапе в России и Европе реализуются масштабные программы модернизации и расширения: на базе объектов IngkaCentres появятся новые гастрономические, парковые, игровые, общественные и событийные пространства, коворкинги и многое другое. 


Диджитализация
 ритейла 

Диджитализация становится одним из ключевых аспектов обновленной стратегии компании. Это позволит IngkaCentres эффективно использовать преимущества мультиканального мира и поддерживать более тесный контакт с потребителями, чем когда-либо прежде. Благодаря продвинутым платежным решениямпрограммам лояльности, онлайн-сообществам для обмена идеями и новым сервисам взаимодействие с гостями и покупателями становится проще и эффективнее, а эмоциональная связь — прочнее. 

 

Источник: ГК RWAY
Теги: