«ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис»

31.03.2017

В текущей экономической ситуации преимущество получают операционно-эффективные торговые сети, которые имеют возможность не просто выживать, но и развиваться. Ритейлеры отказываются от долгосрочных ИТ-проектов, но продолжают инвестировать в небольшие решения, способные принести пользу уже завтра. Среди них бизнес-аналитика, облака, мобильные технологии, программы лояльности, управление логистикой, ассортиментом и ценообразованием, оптимизация уже имеющейся ИТ-инфраструктуры.

13 апреля 2017 года издание CNews (РосБизнесКонсалтинг) проводит конференцию «ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис»

       Вопросы к обсуждению:

​ Как развивался ИТ в ритейле в 2016 г.?

​ Какое влияние на его развитие оказали законодательные изменения в этой сфере?

​ Какие ИТ-проекты были наиболее востребованы ритейлерами?

​ Какие задачи приходится решать ИТ-департаментам торговых предприятий?

​ Актуально ли импортозамещение для ритейла?

​ Какие крупные ИТ-проекты были реализованы в ритейле в 2016 г.?

​ Как развивается концепция омниканального ритейла?

​ Каковы результаты российского рынка интернет-торговли в 2016 г.?

​ Смогут ли российские интернет-магазины противостоять экспансии зарубежных онлайн-ритейлеров?

​ Каким будет 2017 г. для российского ритейла?

Доступны разные виды участия в мероприятии, подробная информация по ссылке:

http://events.cnews.ru/events/ikt_v_riteile__kurs_na_klientskii_servis.shtml

Источник: - Аналитическое агентство RWAY
Теги: