III Ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

30.11.2016

23-24 ноября в Москве состоялась III ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», в ходе которой представители профессионального сообщества обсудили маркетинговый инструментарий девелопера в современном рынке. Организатором выступил учебный центр Academy of Real Estate (ARE), мероприятие прошло при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ) и Ассоциации застройщиков Московской области. Партнеры конференции  система MarketCall, интегратор VR/AR технологий General VR и VR-платформа для недвижимости Planoplan.

Первый день конференции – Remarketing Day – был посвящен инструментам, интегрированным в сферу современного девелопмента: какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли, чтобы создать привлекательный продукт для потребителя? Представители ведущих девелоперских компаний рассказали о тенденциях текущего времени, применимых в сегментах жилой и коммерческой недвижимости, обсудили влияние моды на потребительские предпочтения, а также эффективные концепции объектов и способы их позиционирования и продвижения.

Эксперты обозначили главный маркетинговый тренд – создание community. Ольга Нарт, директор по маркетинговым коммуникациям департамента жилой недвижимости AFI Development подтвердила, что в реалиях текущего времени маркетинговый инструментарий девелоперов жилой и коммерческой недвижимости становится общим. По словам эксперта, самое главное – выстроить работу компании так, чтобы не нарушить основного обещания, которое заложено во всех маркетинговых активностях – обещания лучшего качества жизни.Луиза Улановская, директор по маркетингу RD Group подчеркнула, что пришло время направить все маркетинговые инструменты не только на расширение воронки продаж, но и на рост конверсии, чему может способствовать степень ответственности компании за дальнейшую судьбу своих жильцов или арендаторов. Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и PR Группы ПСН обратила внимание участников конференции на развитие в сфере недвижимости качественного постпродажного сервиса. «Раньше было так: продал квартиру и до свидания, – вспоминает эксперт. – Сегодня профессиональные застройщики ежедневно ведут целенаправленную работу с клиентами, которые уже приобрели квартиры и ждут ключи».

Какими средствами достучаться до клиента и как достичь плана продаж? Об этом дискутировали экспертыпрактической панели «Активизация бизнес-процессов в режиме ручного управления»Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой» рассказала о наиболее эффективных инструментах продвижения, направленных на стимулирование потребительской активности. В частности, эксперт сделала акцент на том, как сегодня должен выглядеть сайт проекта и дала практические рекомендации по организации клиентских туров и постобслуживания покупателей. Изабелла Атоян, директор департамента маркетинга и PR Knight Frank поделилась опытом продвижения объектов элитной недвижимости, а Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»предложила идеи для малобюджетных рекламных кампаний.

Дискуссии и мастер-классы второго дня конференции – Internet Day – были посвящены digital-маркетингу. Алексей Шмонов, генеральный директор и сооснователь проекта интернет-портала о недвижимости Move.ruконстатировал, что в рунете значительно растёт доля пользователей расширения для блокировки рекламы Adblock (рост за 2016 год составил 41%) и это существенно влияет на рынок интернет-рекламы. По его словам, один из главных трендов сегодня – мессенджеризация (в мессенджерах пользователи проводят намного больше времени, чем в социальных сетях) и развитие чат-инфраструктуры.

Егор Кожевников, руководитель направления SEM и SMM медийного агентства Total View рассказал об инновационных подходах в работе с интернет-аналитикой. «Нет никакого общего показателя конверсии по сайту, – уверен эксперт. – Есть показатели по каждой отдельной цели. Единственный показатель конверсии, на который стоит опираться, это тот, который может себе позволить ваш бизнес при текущих условиях, чтобы получать прибыль».Александр Дужников, коммерческий директор и сооснователь системы Marketcall.ru разложил по полочкам методы борьбы с накрученными звонками и обозначил типичные ошибки рекламодателей при работе с партнерскими системами в формате Pay Per Call. Олег Кельник, CEO VR-платформы для недвижимости Planoplan дал рекомендации , как успокоить покупателя с помощью виртуальной реальности на нестабильном рынке. Анатолий Суздальцев, директор General VR поделился зарубежным опытом использования технологий виртуальной и дополненной реальности, рассказал о внедрении таких технологий в сферу недвижимости и типичных ошибках, которые происходят при их применении.

В рамках конференции также выступили Наталия Иванова, директор по PR и маркетингу РГ Девелопмент; Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак»; Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций девелоперской компания «Сити-XXI век»; Ирина Цой, руководитель управления рекламы и брендинга RDI; Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty; Марина Зак, независимый консультант по маркетингу в недвижимости; Ольга Добрынина, основатель и генеральный директор компании NEW-FLAT.COM CONSULTING; Алла АксёноваPR-директор «Химки Групп»; Андрей Краснов, генеральный директор агентства недвижимости LeadmanBrokers; Ренат Шахматов, digital директор агентства Kestler&Wolf; Игорь Балашов, генеральный директор компании Smartis.

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Арендатор.ру; Move.ru

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕДИА-ПАРТНЕР: BSN.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Интерфакс Недвижимость, Дайджест недвижимости, RWAYZdanie.infoSPECIA, Элитное.ру, Гильдия маркетологов.

СПРАВКА ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:

Учебный Центр Academy of Real Estate (ARE) – центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью, основанный на базе НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и форума PROESTATE. Программы и семинары ARE разрабатываются с учетом специфики и потребностей рынка на основе международно-признанных продуктов отрасли. Обучающие программы включают несколько направлений, среди которых девелопмент, управление объектами и эксплуатация, маркетинг. Преподаватели и эксперты центра – российские и зарубежные квалифицированные специалисты-практики. Подробнее на сайте: are-rus.ru

PROEstate Events – профессиональный организатор и оператор деловых мероприятий в сфере недвижимости, официальный партнер НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», Торгово-промышленной палаты РФ. Ключевые мероприятия: Международный инвестиционный форум по недвижимости PROESTATE, серия федеральных мероприятий «Рождественский саммит», Ежегодный Инвестиционный форум в Санкт-Петербурге, Международная неделя урбанистики Urban Week, российская делегация на международную инвестиционную выставку MIPIM (Франция, Канны), российская делегация на выставку ExpoReal (Германия, Мюнхен), бизнес-туры в США, Азию и Европу. Подробнее на сайте: http://pro-conference.ru/

КОНТАКТЫ: Ирина Воронина, pr.msk@proestate.ru, +7 (495) 651-61-05, доб. 104.

Источник: - Аналитическое агентство RWAY
Теги: