Маркетинг в недвижимости: заряди себя и продавца!

15.11.2016



23 и 24 ноября признанные акулы продвижения и продаж отрасли недвижимости разложат по полочкам весь маркетинговый инструментарий девелопера в современном рынке. Что, как, зачем и почему – в программе конференции: дискуссии и мастер-классы, разделенные на тематические дни.

23 ноября – Remarketing Day

24 ноября – Internet Day

Первый день конференции – Remarketing Day – будет посвящен возможностям ремаркетинга, интегрированным в сферу девелопмента: какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли, чтобы создать привлекательный продукт для потребителя? На повестке дня - влияние моды на потребительские предпочтения, эффективные модели позиционирования, чудеса нейромаркетинга и рекламные трюки, идеи для малобюджетных рекламных кампаний, реструктуризация маркетингового плана.

В рамках Internet Day эксперты обсудят актуальные инструменты продвижения в сети Интернет, расскажут о механизмах и преимуществах Perfomance-маркетинга, инструментах антикризисного реагирования, игровых методиках (геймификация), новых мобильных сервисах и многом другом.

Более подробно с программой мероприятия и составом спикеров можно ознакомиться на сайте: http://pro-conference.ru/marketing-v-nedvizhimosti-3/

Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» проходит при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов, Ассоциации инвесторов Москвы, Ассоциации застройщиков Московской области. Оператор конференции – компания PROEstate Events. Партнерами выступают Marketcall.ru, General VR и сервис Planoplan. 

Генеральные информационные партнеры: Арендатор.ру, Move.ru

Стратегический медиа-партнер: BSN.ru

Информационные партнеры: Интерфакс Недвижимость, Дайджест недвижимости, RWAY, Zdanie.info, SPECIA, Элитное.ру


По вопросам регистрации:

Никита Кисель

8 (495) 651-61-05, доб. 303

coordinator.msk@proestate.ru


Источник: - Аналитическое агентство RWAY
Теги: