«Бизнес - это средство позитивных изменений в обществе»: «Сити-XXI век» о проектировании социальных объектов

14.09.2016

Одной из главных тем дискуссии стало проектирование социальных объектов. По мнению участников, облик зданий может исцелять и вдохновлять, что особенно важно для детских учреждений, школ и больниц. Традиция «упаковывать» их в основном в серые, пессимистичного вида здания уже в прошлом, однако самые интересные и яркие проекты по-прежнему рождаются благодаря участию меценатов и неравнодушных людей.На пожертвования в Великобритании существуют известные Центры Мэгги для поддержки онкологических больных и их близких, над которыми работали такие известные архитекторы, как Заха Хадид и Фрэнк Гери. В Москве на средства благотворителей сейчас строятся детский хоспис «Дом с маяком» и детская социальная гостиница для детей и их родителей, приезжающих на лечение в онкологические центры Москвы. В проекте первой международной школы в небольшом армянском городе Дилижане принимали участие 200 меценатов.

Создание Духовно-социального центра «Неопалимая Купина» с православной гимназией им. Платона Левшина также оказалось возможным лишь благодаря общим усилиям – девелоперской компании «Сити-XXI век» (Группа компаний «Новард»), благотворительного фонда «Неопалимая Купина» и правительства Москвы, об этом рассказала директор департамента коммуникаций и социального развития группы компаний «Новард» Мария Захарова. Центр построен на месте бывшего приюта для глухонемых детей, который находился здесь до революции. Строителям удалось не только восстановить историческое здание, но также дополнить его современными функциями и придать новый смысл. На третьем этаже располагается домовый храм: словно парящий над зданием купол символизирует связь времен и особую близость к Николо-Перервинскому монастырю. Сейчас в гимназии учится 80 детей, группа компаний «Новард» и фонд «Неопалимая Купина» продолжает помогать центру. «Любой проект должен быть социальным в самом широком смысле этого слова. Нам близко убеждение в том, что бизнес это не цель, а средство позитивных изменений в обществе», - подчеркнула Мария Захарова. По ее словам, такого же принципа «Сити-XXI век» придерживается и при создании жилых комплексов, - компания не уходит с объекта, а продолжает развивать их в соответствии с концепцией «Миниполис».

Одна из традиций, которая сложилась в мини-городах «Сити-XXI век», – проведение благотворительных акций. Причем, если сначала их организовывали соседские клубы, сейчас жители все чаще выступают с инициативой сами. «Благотворительность – это не только средства и вещи, но и внимание. Это также мастер-классы, которые проводим мы и жители, а также встречи с интересными и неординарными людьми», - отметила руководитель направления Видное Ирина Хмелевская. Например, третий год подряд жители миниполисов устраивают благотворительные мастер- классы для подопечных фонда «Время добра», для учеников воскресной школы при Никольском храме с. Ермолино и пациентов детского отделения реабилитационного центра им. Л.И. Швецовой. Коллеги из девелоперских компаний оценили опыт и согласились с тем, что «архитектура добра» – это не только здания, но и неустанная, «по кирпичику», работа над их наполнением.

Пресс-служба

тел. (495) 933-39-19,

mailto: press@city-xxi.ru

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​----​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания «Сити-XXI век» работает на рынке 19 лет, входит в группу компаний «Новард». В портфеле девелопера – более 60 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Сейчас «Сити-XXI век» реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениями и развитой инфраструктурой.

С 2010 года компания вывела на рынок новый продукт – «Миниполис»®. Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервисы и услуги, но и активную среду социальных коммуникаций. За продукт «Миниполис» компания была удостоена премии Urban Awards 2012 в номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья».​​​​​​​​​​

Источник: Сити-XXI век
Теги: