«Девелопер должен представлять себе этот мир будущего» - «Сити- XXI век» на Marketing Real Estate Forum

07.09.2016



Директор по продукту «Сити-XXI век» Наталия Меш выступила на Форуме по маркетингу в недвижимости, организованном Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA. Мероприятие собрало ведущих экспертов из разных отраслей – ключевыми темами стали маркетинг территорий и социальные инновации, создание лайф-стайл среды и продвижение продукта в социальных сетях.

Наталия Меш посвятила свое выступление технологиям будущего – в дизайне и архитектуре. От идеи на бумаге до ее реализации проходит минимум три года, поэтому девелоперам необходимо учиться существовать в двух временных измерениях, – именно от этого во многом будет зависеть успех проекта, отметила спикер. «Девелопер, с одной стороны, работает в консервативной отрасли, а с другой – должен представлять себе этот мир будущего, верить в него и мысленно в нем существовать. Технологии, которые сейчас считаются недоступными и новаторскими, будут использоваться в быту менее чем через 5 лет. Опыт последней пары десятилетий показывает, что период внедрения сокращается стремительно».

Эксперт рассказала, что в компании проводятся «любопытные четверги»: раз в 2-3 недели сотрудники обсуждают подборку интересных кейсов из области технологий, архитектуры и рекламы. Мини-подборку видео она представила и для гостей форума. В числе ноу-хау - офис, распечатанный на 3D-принтере, и виртуальное соединение нескольких локаций – жители разных городов могут пообщаться друг с другом благодаря павильонам видеосвязи. Участники форума отметили, что опыт может пригодиться и для современных проектов жилой недвижимости. Новые модели коммуникации с покупателями в целом были отмечены как тренд. «Задача городского объекта - стать центром притяжения на одной из точек маршрута жителей», - подчеркнула Марина Зак из RD Management.

Региональным опытом поделился Сергей Разуваев из ГК «Маркетинг-Консультант»: в Новосибирске потенциальных покупателей приглашают на искусственно созданные смотровые площадки и устраивают так называемый «промопуть» - смысловые вешки, которые расставлены вдоль пути до объекта.

Также красят строительные краны, растущие этажи обозначают наглядной линейкой, устраивают демонстрационные инженерные центры. «Конверсия составляет 25% со звонка и 50% с посещения», - подытожил спикер. Олег Кельник из агентства "Кельник" представил виртуальные планировки с возможностью 3D-просмотра, которые на данный момент разрабатываются и для объектов «Сити-XXI век». «При прочих равных возможность виртуального тура увеличивает вероятность, что человек захочет здесь жить. При этом затраты невелики, ведь «отрисовать» нужно только типовые планировки, все остальное сделает компьютер», - подчеркнул Кельник. Еще несколько лет назад столь подробную визуализацию мало кто мог себе позволить – другими словами, это как раз самое будущее, которое сейчас стало настоящим. Поэтому заглядывать в ближайшее временное измерение нужно как можно чаще – в этом были согласны все участники.

Пресс-служба

тел. (495) 784-74-19,

mailto: press@city-xxi.ru

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания «Сити-XXI век» работает на рынке 19 лет, входит в группу компаний «Новард». В портфеле девелопера – более 60 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Сейчас «Сити-XXI век» реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениями и развитой инфраструктурой.

С 2010 года компания вывела на рынок новый продукт – «Миниполис»®. Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервисы и услуги, но и активную среду социальных коммуникаций. За продукт «Миниполис» компания была удостоена премии Urban Awards 2012 в номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья».​​​​​​​​​​​

Источник: Сити-XXI век
Теги: