Цветочный креатив и семейные ценности: «Сити-XXI век» провела Детский день на Moscow Flower Show

12.07.2016



В столичном парке искусств «Музеон» в рамках Moscow Flower Show состоялся специальный Детский день от «Сити-XXI век». Плюшевые объятия Зайчика, забавные снимки из фотокиоска, сладкие подарки и воздушные шарики... – эта солнечная суббота гостям и участникам запомнится надолго!

Главным героем дня стал ростовой Заяц: к большой плюшевой «игрушке» не остались равнодушными ни взрослые, ни дети. В удовольствии сделать «селфи» с символом миниполисов не отказали себе и известные артисты. Воздушные шарики, сладкие конфеты-леденцы в форме «зайчиков» и буклеты о миниполисе разлетались с той же скоростью, с какой в фотокиоске щелкала камера: в брендированной «будке» можно было примерить образ сказочного персонажа и забрать с собой на память забавные снимки. Также «Сити-XXI век» поддержала благотворительный мастер-класс, где юные участники фестиваля создавали свои мини-садики – в завершение дня эти работы стали лотами на благотворительном аукционе. Ранее в рамках Moscow Flower Show состоялся конкурс юных садовников. Зеленый уголок «Сити-XXI век» создала 13-летняя жительница миниполиса Радужный Татьяна Курош. Ее композиция «Сад будущего в миниполисе настоящего» получила специальный приз жюри.

Первый опыт сотрудничества с одним из крупнейших мероприятий в области ландшафтного дизайна в «Сити-XXI век» считают успешным: «Московский международный фестиваль цветов оказался образцовой площадкой, чтобы транслировать ценности бренда «миниполис», – по нашим подсчетам, более 80% посетителей так или иначе оказались вовлеченными в коммуникацию. Радость, счастье, детские улыбки, познание и саморазвитие, добрые дела… Все, что наполняет наши миниполисы, нам удалось передать в программе Детского дня», – отметила директор департамента коммуникаций «Сити-XXI век» Анна Швидунова.

В этом году площадка Moscow Flower Show собрала несколько десятков тысяч человек. Участники и гости активно делились впечатлениями в социальных сетях. Авторам самых креативных фотографий, опубликованных в рамках конкурса «Сити-XXI век» #миниполисцветов, передадут приятные призы от компании – билеты в кино и подарочные сертификаты.

Пресс-служба

тел. (495) 933-39-19,

mailto: press@city-xxi.ru

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания «Сити-XXI век» работает на рынке 18 лет, входит в группу компаний «Новард». В портфеле девелопера – более 60 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Сейчас «Сити-XXI век» реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениями и развитой инфраструктурой.

С 2010 года компания вывела на рынок новый продукт – «Миниполис»®. Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервисы и услуги, но и активную среду социальных коммуникаций. За продукт «Миниполис» компания была удостоена премии Urban Awards 2012 в номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья».​​​​​​​​​​​

Источник: Сити-XXI век
Теги: