Учебная программа CPM — Сертифицированный управляющий недвижимостью

03.06.2016

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) приглашает 16-19 июня 2016г. в Москве прослушать 1 курс учебной программы CPM — Сертифицированный управляющий недвижимостью. За четыре дня интенсивного погружения в предмет участники программы получат практические знания и навыки, которые необходимы управляющим всеми видами недвижимости - Property Management, Facility Management и Asset Management.

Место проведения: Radisson Blu Belorusskaya Hotel
Адрес: г. Москва, ул. 3-я Ямского Поля 26

По окончании 1 курса участники сдают экзамен, по результатам которого выдается допуск на следующий курс. Всего предусмотрено 4 курса. После успешного окончания четырех курсов и защиты бизнес-плана выдается международный диплом и золотой значок СРМ, а также степень Сertified Property Manager – СРМ (Сертифицированный Управляющий Недвижимостью).

Преподавателем 1 курса в Москве выступает Марат Манасян, партнер M1 Solutions. Марат работает на рынке коммерческой недвижимости с 1998 года, с 2008 года является аккредитованным преподавателем программы CPM в России. С 2008 по 2016 год эксперт обучил около 1 300 управляющих недвижимостью.

ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

16 июня – 17 июня (четверг, пятница)
HRS402 – Human Resource Management «Разработка стратегий управления кадрами»

  • Планирование и требования: потребности в кадровом обеспечении, должностные обязанности и квалификация, описание должностных функций.

  • Наем и подбор персонала: квалификация кандидатур, предложения о приеме на работу и трудовые договоры, альтернативные способы кадрового обеспечения.

  • Обучение и повышение квалификации: методы обучения, способы подачи материала, программы обучения, карьерный рост.

  • Управление персоналом: мотивация персонала, оценка эффективности работы, основные принципы работы и ведение учета.

18 июня – 19 июня (суббота, воскресенье)
MKL406 – Marketing and LeasingOffice Buildings «Маркетинг и сдача в аренду», офисные здания

  • Оценка рынка: анализ региона и микрорайона, сбор демографических данных, воздействие различных экономических факторов.

  • Маркетинговое планирование и стратегии маркетинга: разработка маркетинговой кампании, разработка стратегии, оценка конечных результатов.

  • Стратегии сдачи в аренду: оптимизация состава арендаторов, брокерские услуги и комиссионные, положения договора аренды коммерческой недвижимости, отбор потенциальных арендаторов, планирование пространства.

  • Удержание арендаторов: эффективное разрешение претензий арендаторов, стратегии повышения лояльности арендаторов.

КОНТАКТЫ

По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 103
coordinator.msk@proestate.ru

Источник: - Аналитическое агентство RWAY
Теги: