Ценностная составляющая как конкурентное преимущество: «Сити-XXI век» о создании соседских коммьюнити на деловых мероприятиях в Петербурге

30.05.2016



На Антикризисном экспертном Форуме в рамках круглого стола "Духовно-нравственные ценности в предпринимательстве и их роль в экономики" обсуждались вопросы, связанные с ценностной основой бизнеса. Директор социально-градостроительной концепции «Миниполис» Ольга Володина рассказала о том, как ценностная составляющая - традиционные российские ценности - вплетены в основной продукт компании. В частности, эксперт привела опыт компании по реализации коммерческой инфраструктуры и созданию рабочих мест. Приоритетное право аренды нежилых помещений в миниполисах принадлежит жителям, также компания помогает жителям открыть свое дело или творческое направление в соседских клубах, поддерживая социально-ориентированные бизнесы. «Для женщин, которые большую часть времени хотят посвящать детям, такая возможность работать по свободному графику рядом с домом – это замечательная возможность для самореализации»,- отметила Ольга Володина. Также эксперт привела в пример клубы «Патриот» для детей школьного патриотического воспитания, благотворительные акции и программы, инициаторами которых часто выступают сами жители: «Так как «Сити-XXI век» является девелопером полного цикла, мы продолжаем работать с жителями и после сдачи дома в эксплуатацию. Концепция «Миниполис» позволяет нам не только совершенствовать условия для жизни, но и что не менее важно – создавать особую социальную среду коммуникаций и реализовывать ценностную составляющую бизнеса».

На III заседании Экспертного совета по редевелопменту РГУД сообщества жителей рассматривались в другом контексте - как конкурентное преимущество проектов комплексного освоения территорий. «Соседские клубы - это часть нашего продукта «Миниполис». Основная их задача скорее социальная – развитие местного сообщества, создание дополнительных рабочих мест, возможности для самореализации и т.д. Однако это большой плюс и для наших потенциальных покупателей: гарантия качества и социальной безопасности».Принцип работы «Сити-XXI век» вызвал не только позитивные отклики, но и вопросы. Участники интересовались, в том числе, тем, помогают ли соседские клубы снять острые вопросы, которые неизбежно возникают в работе застройщика и управляющей компании. «Яркие праздники и способность оперативно решать запросы жителей – это разные задачи, с которыми мы стараемся справляться одинаково хорошо. На запросы и пожеланий жителей нужно реагировать, прозрачность и открытость УК, готовность к решению проблем - единственный способ снять негатив. Так что важна комплексная работа – только в этом случае можно говорить о конкурентных преимуществах», - резюмировала Ольга Володина.

тел: (495) 933-39-19 

mailto: press@city-xxi.ru

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания «Сити-XXI век» работает на рынке 18 лет, входит в группу компаний «Новард». В портфеле девелопера – более 60 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Сейчас «Сити-XXI век» реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениями и развитой инфраструктурой.

С 2010 года компания вывела на рынок новый продукт – «Миниполис»®. Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервисы и услуги, но и активную среду социальных коммуникаций. За продукт «Миниполис» компания была удостоена премии Urban Awards 2012 в номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья».​​​​​​​​​​​

Источник: Сити-XXI век
Теги: