«Аренда 2015»: британское детство в российских моллах
06.10.2015
Уважаемые коллеги!
Почему на российском рынке детских товаров уверенно лидируют британские бренды? С чем связан неизменный интерес отечественных ретейл-групп к торговым маркам и концепциям этой страны? Почему каждый год мы видим британские премьеры, и даже кризис не может отменить это правило?
Обэтом и многом другом вы услышите на российско-британской сессии «Королевское детство: британский «прорыв» на российском рынке детских товаров». Сессию организует ГК «МОЛЛ» при поддержке Департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве (UKTrade & Investment)
Она состоится в рамках розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который проходит 13-14 октября на VII Ежегодной бирже площадей «Аренда 2015».
В дискуссии примут участие:
- Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys, Mamas&Papas
- Нателла Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг», бренды Mothercare, Next
- Геннадий Янов, генеральный директор SilverCrossRussia
- Сергей Тягунов, старший советник по торговле и инвестициям департамента торговли иинвестиций Посольства Великобритании в Москве.
Кучастию в дискуссии также приглашены:
- Ник Хилл, исполнительный директор компания ООО «Дебрусс», бренд Debenhams
- Александр Бондяшов, учредитель «Дочки и Сыночки»
- Владимир Чирахов, сеть «Детский Мир»
Модератор дискуссии: Полина Жилкина, директор направлениястратегического консалтинга CBRE.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Источник: - Аналитическое агентство RWAY