«Аренда 2015»: турецкая фешн-экспансия стартовала

05.10.2015



Уважаемые коллеги!

ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Турция: доступная мода на каждый день. Почему каждый кризис играет за турецкие бренды?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей  «Аренда 2015».

Турция сегодня — один из немногих «оазисовнадежды» для российских девелоперов и управляющих компаний торговых центров.Турецкие компании не только не останавливают развитие, как некоторые западные холдинги, но продолжают наращивать обороты экспансии. Новые игроки масштаба De Facto и Collezione согласовывают даты открытий первых магазинов. Смогут ли они стать дляроссийского потребителя «вторыми H&M»? Как изменится карта российского фешн-ретейлапосле того, как планы по экспансии турецких грандов будут реализованы? Обо всемэтом и многом другом-на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».

Модератор: Булат Шакиров, вице-президент Optima Development

Сессия проходит при поддержке Ассоциации российских и турецкихпредпринимателей (RTIB)

В числе спикеров:

  • Левент Ярджан, директор по управлению активамикомпании Renaissance Development
  • Наки Карааслан, Председательруководящего совета Ассоциации российских и турецких предпринимателей (RTIB)
  • Озгюр Инанч Сецгинер, директормеждународной розничной сети/Россия LC Waikiki
  • Алмаз Ширеев, директор по развитиюбизнеса, Koton
  • Сергей Чернов, операционный директор Moda&Bosca  Group

К выступлению также приглашены:

  • Синан Севинч,генеральный директор Colin’s
  • Хусейн Аймайян, региональный менеджерDeFacto
  • Мустафа Шахин, генеральный директор  «Поло Инвест»
  • Каан Пасин, генеральный директор Mavi Jeans

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:

  • Ведущие турецкие фешн-бренды в России:благоприятен ли сегодняшний кризис для их экспансии на отечественный рынок?Планируют ли турецкие холдинги сегодня инвестировать в Россию? Каковы ихамбиции?
  • Чувствуют ли такие ведущие игроки как Colins, Koton, LC Waikiki и Derimod общее падение покупательной способности,потребительского спроса, индекса потребительского доверия у населения нашей страны? Что происходит с продажами в рублевомэквиваленте: падение / стагнация / рост? 
  • Смогут ли турецкие компании составить конкуренциюглобальным брендам масс-маркета, многие из которых практически остановилиразвитие в нашей стране, и забрать себе их целевую аудиторию? Планируются ликакие-то изменения в работе с модными трендами, коллекциями, позиционированиембрендов?
  • Какова сегодня бизнес-модель турецких компаний?Выходят ли они чаще всего в Россию напрямую, или через партнеров?
  • Ждем ли мы новых турецких игроков в сегментелоу-костеров?
  • Планы по развитию турецких компаний, их ожидания по арендной политике торговых центров.

Источник: - Аналитическое агентство RWAY
Теги: