Локация и качество продукта: «Сити-XXI век» о стратегиях успеха на RREF-2015

24.09.2015



Центром дискуссии стали тенденции, «наболевшие»  вопросы и прогнозы – представители разных сегментов оценили текущее состояние и перспективы рынка. Так, представитель компании «Миэль» рассказала о том, что основная часть востребованных проектов в Московской области сейчас сконцентрирована в зоне 10 километров от МКАД. Эксперт также отметила рост доли малоэтажных жилых комплексов и растущий спрос на студии,площадь которых порой  составляет  всего 18-25 квадратных метров. Спикер «Бест-Новострой» уделила внимание вопросам импортозамещения в строительстве: 70% техники сейчас завозится из-за рубежа, чтобы переломить ситуацию потребуется не менее 5 лет и программа государственной поддержки.

Директор по инвестициям «Сити-
XXI век» Сергей Нотин отметил необходимость изменения нормативов по машино-местам,  реальная востребованность которых нередко отличается от нормативных требований. В числе плюсов текущей ситуации эксперт выделил  доступ к новым территориям: «Распечатан достаточно большой земельный фонд: есть возможность осваивать теперь промышленные зоны, те части города, которые раньше было освоить практически невозможно». Характеризуя спрос, спикер подчеркнул,что, несмотря на внешние факторы,  многое по-прежнему зависит от самих застройщиков: «Качественные проекты позволяют сохранять позитивную динамику продаж». Поэтому на первый план, помимо удачной локации жилого комплекса, выходят характеристики продукта и создание комфортной среды для жителей. Именно они является тем важным конкурентным преимуществом,которое в дальнейшем позволит сохранить и нарастить потенциал социальноответственным участникам рынка. Так, по словам Сергея Нотина, «Сити-XXI век» продолжает работу над совершенствованием жилых комплексов, возводимых в соответствии с концепцией «Миниполис», — речь как о текущих проектах, так и о будущих мини-городах. В целом же, выводы эксперта оказались созвучны взглядам коллег-участников конференции: «Стратегия успеха  – правильно вписаться в нынешнюю ситуацию».

Пресс-служба

тел:(495) 933-39-19 

mailto: press@city-xxi.ru

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания «Сити-XXI век» работает нарынке 17 лет, входит в группу компаний «Новард». В портфеле девелопера – более 60 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Сейчас «Сити-XXI век» реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениями и развитой инфраструктурой.

С 2010 года компания вывела на рынок новый продукт – «Миниполис»®. Егоидея заключается в организации единого жизненного пространства, котороевключает не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервисы иуслуги, но и активную среду социальных коммуникаций. За продукт «Миниполис» компания была удостоена премии Urban Awards 2012 в номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья».

Источник: Сити-XXI век
Теги: