Керченский переход потребует три вспомогательных моста

01.09.2015

Строительство Керченского перехода потребует возведения трех вспомогательных мостов, говорится в сообщении Росавтодора. Сооружения будут предназначены для доставки на стройплощадку необходимых материалов и оборудования. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения.

«В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. В таких условиях затруднительна как доставка материалов по морю, так и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках», - пояснил замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» Виктор Галас.

Первый рабочий мост, который свяжет Таманскую сторону с островом Тузла, планируется открыть уже этой осенью. Его протяженность составит около 1,2 км, ширина металлического пролетного строения - более 11 м, высота от уровня моря - 2 м. Два других моста - от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи - будут построены к лету 2016 года.

«Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту - от фарватера до Керченского берега - предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза», - рассказал начальник управления по специальным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Источник: RadiDomaPro