«Сити-XXI век» на выставке «Домэкспо»: сильный бренд помогает выжить в кризис

08.04.2015

Кризис - время экспериментов. Каких – обсуждали на круглом столе портала «Индикаторы рынка недвижимости». Само название мероприятия «Как организовать продвижение недвижимости на падающем рынке» предполагало насыщенную практическую часть. И профессиональная аудитория ее получила. Если нужны продажи, совсем сворачивать рекламу нельзя, скорее нужно пересмотреть стратегии. Например, активнее отслеживать так называемые «микротренды», постоянно искать каналы коммуникации, где меньше конкурентов, ведь ситуация на рынке меняется слишком быстро – экспертное мнение от крупного PR-агентства. Прозвучал также и рецепт девелоперов: бороться со страхами потенциальных покупателей квартир и подчеркивать в коммуникациях надежность компании (этот критерий сегодня у покупателей на втором месте после цены).

Директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова также отметила важность репутационного фактора и точечной работы с продуктом: и рекламные, и PR-активности должны иметь очень четкие посылы и работать на синергетический эффект. По ее мнению, все большую роль играют малобюджетные форматы продвижения, грамотное перераспределение ресурсов и накопленный репутационный капитал: «В кризис начинать заниматься репутацией бессмысленно. Формирование репутации – долгая кропотливая каждодневная работа, которая должна быть проведена до наступления времени «Ч», а в кризис – стать надежным помощником, опорой и конкурентным преимуществом». Эту тему Анна Швидунова продолжила уже на другой сессии, которая также была посвящена самому актуальному - борьбе за покупателя на рынке в современных условиях. Эксперт отметила, что кризис дает возможность более глубокой проработки каждого проекта, а сильный бренд помогает достичь синергетического эффекта при продвижении и завоевать лидирующие позиции, когда придет время "выстрелить".

Другие участники сессии обозначили такие тенденции, как сокращение покупателей-инвесторов и рост числа сделок по схеме «трейд-ин», так как у покупателей не всегда есть возможность и желание вкладывать «живые» деньги. При этом практически все спикеры отметили возросшую роль связей с общественностью и точечную работу с клиентом, положительный отзыв и рекомендация которого ценятся выше любого целенаправленного продвижения.

Источник: Сити-XXI век