Заявки на строительство третьей секции ЦКАД подали пять компаний

06.11.2014

Определились претенденты на один из самых дорогих участков ЦКАД - секцию 3, сообщают «Ведомости». Всего на конкурс поступило пять заявок, три из них - с участием европейских компаний: французской Vinci, испанской Sacyr и венгерской Intertoll. Претенденты на госконтракт таковы:

- ООО «Северо-Восточная магистраль» (УК «Лидер» через компании «Главная дорога» и «Новое качество дорог», РФПИ через «Инфраструктурные инвестиции-2»);
- ООО «СОК 24 Раша» (Vinci через SOC 24 SAS и «Винси консессьон сервизес Россия»);
- ООО «Инвест финанс» (Газпромбанк через «Финпроект»);
- ООО «Автодорожная строительная корпорация» (ДСК «Автобан» и Sacyr);
- ООО «Кольцевые магистрали столицы» («Стройгазконсалтиг» и Intertoll).

По мнению экспертов, однако, не все претенденты всерьез настроены биться до победы. На втором этапе, при подаче конкурсного предложения с ценовыми параметрами, вероятно, останется не более двух-трех компаний. Это связано с участием конкурсантов в других тендерах, более привлекательных по цене и условиям: например, «Стройгазконсалтинг» ранее подал заявку на строительство пятой секции ЦКАД, существенно снизив цену и тем самым повысив свои шансы на победу. Также, по мнению нескольких участников рынка, УК «Лидер» является наиболее вероятным претендентом на концессионный контракт по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта.

Секция 3 ЦКАД - это отрезок нового кольца вокруг Москвы длиной 105 км, от Солнечногорского до Ногинского района. Стартовая стоимость строительства - 75,6 млрд руб. По условиям контракта, 43% этой суммы, то есть 32,7 млрд руб., должны составить средства инвестора. Участок, как и почти вся ЦКАД, будет платным, но деньги с автомобилистов будет собирать отдельная компания-оператор, которую выберет «Автодор». Сборы должны перечисляться «Автодору», а он, в свою очередь, будет расплачиваться с частным инвестором.

Источник: РадиДомаПро