«Аренда 2015»: все о российском фешн-ретейле

18.09.2015

Уважаемые коллеги!

ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Made in Russia: российские сетевые и дизайнерские концепции модной одежды. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею, базируясь на отечественных брендах?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей  «Аренда 2015». 

Основной вызов, брошенный 2015 годом российской фешн-индустрии, очевиден всем игрокам рынка. Смогут ли отечественные одежные сети обеспечить потребителя модной и повседневной одеждой, не роняя при этом качество и не взвинчивая цены? Смогут ли они поглотить большую часть площадей, освободившуюся в моллах после ухода крупных западных брендов? Иными словами, справятся ли они с тем, чего не смогли сделать отечественные производители пищевой индустрии? Обо всем этом и многом другом - на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».

В дискуссии примут участие:
Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации  Sela
Марчелло Паче, генеральный директор Gloria Jeans
Николай Юськив, директор по развитию ГК «Спортмастер»
Анастасия Федорова, управляющая сетью  Fashion House
Инна Тихонова, генеральный директор TrendsBrands
Михаил Петров, управляющий директор Smart Estate Moscow

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:
Российский фешн-ретейл: «уходы» без «премьер». Есть ли потенциал для роста, ждем ли мы прихода новых отечественных игроков? Как выжить при марже, упавшей ровно в два раза, сегодняшним лидерам рынка?
Программы по поддержке отечественных производителей: распространяются ли они на фешн-индустрию? Как получить поддержку государства?
Сети и дизайнеры: проблема коллаборации. Как регламентируется сотрудничество в данной сфере? Есть ли у дизайнеров возможность контролировать качество капсульной коллекции? Каков эффект подобного сотрудничества для розничных сетей?
Планы по развитию крупнейших игроков российского фешн-рынка. Бренды Sela, Gloria Jeans, Ostin.
Формат фешн-маркета, фешн-ярмарки, фешн-фестиваля. Маркетинговый инструмент или арендатор по самым высоким ставкам галереи? Функции поп-апов сегодня.

Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.

Ждем вас на «Аренде 2015»!

Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5

Источник: ГК «МОЛЛ»