Казань. Низкие темпы ввода новых объектов сформировали дефицит предложения качественных площадей

14.11.2016

Марат Манасян, генеральный директор M1 Solution

«В этом году в Казани по-прежнему сохраняются высокие цены на торговую недвижимость. Динамика цен показывает, что по сравнению с прошлым годом покупка торговых площадей подорожала приблизительно на 6%. Торговая недвижимость в Казани остается в цене отчасти потому, что низкие темпы ввода новых объектов на рынок в последние годы сформировал дефицит предложения качественных площадей. Однако, кризисные явления отразились на динамике арендных ставок, по сравнению с 2015 годом она отрицательная. В Казани в среднем аренда подешевела примерно на 5%, этот показатель немного превышает среднее значение среди городов-миллионников.

По-прежнему наибольший интерес к торговым площадям в Казани отмечается у продуктовых сетей, фастфуда, операторов модной одежды, а также товаров для детей. Среди операторов детских товаров можно отметить сеть по продаже игрушек «Бегемот», которая открыла магазин в дисконт-центре XL. Также на расширение нацелена сеть «Детский мир». Перспективное направление – размещение в торговых центрах нестандартных арендаторов спортивного, развлекательного, обучающего или выставочного формата.

С начала прошлого года в Казани в связи с общими кризисными явлениями мы наблюдали уход ряда арендаторов с «островов» и зоны фуд-корта. Однако, нужно отметить, что такой формат площадей в торговых центрах даже в сложных экономических условиях остаётся перспективным».



Источник: - Аналитическое агентство RWAY
Теги: