ДИКСИ запускает обновленную программу субаренды торговой и коммерческой недвижимости

13.10.2017

Наталья Баловнева,
директор управления недвижимостью
ГК «ДИКСИ»

 

RWAY: Наталья, Вы заявили об Обновленной  программе  субаренды торговой и коммерческой недвижимости  с новыми условиями – поясните, пожалуйста, о чем идет речь (какие условия были ранее и какие сейчас, с чем связаны произошедшие изменения?)

Наталья Баловнева: Программа субаренды коммерческой и торговой недвижимости запущена ГК «ДИКСИ» не так давно, в связи с чем мы можем предложить потенциальным арендаторам почти в 2 раза больше коммерчески интересных площадей в сравнении с аналогичными предложениями на рынке. Мы практикуем взвешенную ценовую политику при долгосрочной программе совместного развития и при сдаче в аренду высокотрафиковых площадей, приоритет отдается не просто тем арендаторам, которые готовы платить больше, а тем, чьи услуги и бизнес наиболее востребованы у покупателей. Это привлечет дополнительный трафик в наши магазины. Также предлагаем специальные (гибкие) условия заключения договоров на непрофильные активы – пустующие и требующие инвестиций помещения. Общая площадь таких помещений – 15 500 кв.м.

Кроме того, мы сформировали ассортиментный перечень видов деятельности партнеров, ранжирующий их по приоритетности. К примеру, продажа сухофруктов у покупателей востребованнее, чем услуги ломбарда. Следовательно, условные потенциальные продавцы сухофруктов для нас в приоритете. Во-вторых, мы активно развиваем сетевые партнерства, при которых у приоритетных партнёров будет преимущественное право аренды, выбора новых и освобождающихся площадей.

При подписании соглашения, предусматривающего выплату партнером опциона, арендуемая им площадь может быть зафиксирована за ним на 2-3 года, а по объектам в собственности «ДИКСИ» и на больший срок.

На сегодняшний день  в управлении субаренды находится 100 000 кв.м площади.

  

RWAY: ­Какие площади компания “ДИКСИ” сдает в субаренду? 

Наталья Баловнева: ДИКСИ сдает в субаренду прикассовые площади, площади с отдельным входом, вторые этажи и цокольные

помещения. Площади сдаваемых в субаренду объектов варьируются от 1 кв.м  до нескольких тысяч кв.м.

ГК «ДИКСИ» может предложить в аренду как небольшие площади мелкому бизнесу, так и площади для ресторанов, кафе, магазинов распродаж, медцентров. Есть в управлении субаренды офисные и складские помещения.

 

RWAY: На каких условиях можно снять площадь в прикассовой / иной зоне?

Наталья Баловнева: Арендные ставки рассчитываются в индивидуальном порядке для каждого помещения и, как правило, подлежат пересмотру раз в год. Кроме площади при сдаче того или иного помещения в аренду принимается  во внимание средний трафик\чек магазина, этаж, расположение сдаваемой площади на этаже, локация магазина, срок простоя помещения.

 

RWAY: На компании / ИП каких видов деятельности в основном направлены ваши предложения и с чьей стороны вы фиксируете наибольший интерес?

Наталья Баловнева: В первую очередь мы нацелены на привлечение арендаторов, которые расширяют ценностное предложение для покупателей, то есть их приход к нам позволяет расширить ассортимент предлагаемых товаров или услуг. Это своего рода концепция мини-торгового центра, расположенного в жилом массиве. Покупатель в одном месте (за счёт наших собственных магазинов и партнеров-субарендаторов) может удовлетворить большинство своих потребностей: к примеру, купить молоко, отремонтировать обувь, купить лекарства и сделать дубликаты ключей и так далее..

В последнее время активный рост по открытию торговых точек показывают аптеки, магазины разливных напитков, сухофрукты, бытовые услуги населению. 

Наибольшим спросом у арендаторов  пользуются прикассовые зоны и помещения с отдельным входом с фасада зданий. Расположенные здесь точки максимально эффективно используют покупательский трафик магазинов «ДИКСИ» и при грамотно подобранном товарном соседстве предоставляют дополнительный трафик и для самих магазинов ГК «ДИКСИ».

Наши основные арендаторы аптеки: «Горздрав», «Алоэ», «Ригла», «Будь здоров», «Классика»; сотовые операторы: Билайн, МТС, Теле2; банкоматы: Сбербанк, ВТБ 24, Альфа-Банк; детские товары: «Вотоня», «Игрушка.ру», постоматы.

В регионах присутствия ГК «ДИКСИ» работают более 2000 партнеров, из них 38% приходится на Москву и Московскую область. Более 90% арендаторов – представители малого бизнеса.

 

RWAY: Какие требования предъявляются к арендатору?

Наталья Баловнева: Мы готовы сотрудничать с потенциальными арендаторами, занимающимися законными видами деятельности и не имеющими проблем на законодательном уровне. Нам интересны партнерства с фермерскими магазинами, точками, предлагающими орехи, сухофрукты, компотные смеси, специи и восточные сладости, кулинарией, точками, предлагающими приобрести чай \кофе на развес, разливные напитки и табачную продукцию. Следующая категория - это ювелирные магазинчики, ломбарды, букмекерские конторы, сотовые операторы, фитнес-клубы, детские центры, стоматологии и т.д.

Источник: - Аналитическое агентство RWAY
Теги: