II B2B Communication Forum 2018 собрал профессионалов рынка B2B-коммуникаций

Дата: 01.06.2018
Тип: Форум
Город: Москва
Адрес:
Организатор: Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал B2B Journal
Спецусловия: нет




1 июня в Москве состоялся второй ежегодный форум о коммуникациях в B2B-сегменте, организованный коммуникационным агентством Fresh Russian Communications. Форум собрал более 100 специалистов в областях PR и маркетинговых коммуникаций в B2B-сегменте, а также предпринимателей и владельцев B2B-бизнеса. В рамках форума обсуждались наиболее актуальные тенденции B2B-рынка, а также были представлены кейсы коммуникационных кампаний в B2B-отрасли. 


Форум
 открыла Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, обозначив повестку дня. В рамках четырех секций спикеры поделились своим опытом проведения коммуникационных кампаний в сегменте B2B. 


КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 

Галина Хатиашвилидиректор по новому бизнесу креативного агентства Comunica, рассказала о значимости лидеров мнений для создания и поддержания репутации компании, а также поделилась критериями их поиска и оценки с точки зрения релевантности для бизнеса. 

Лидия Щелинаруководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia обозначила особенности построения репутации через социальную ответственность на примере компании ROCKWOOL. 

Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Сименс» в России рассказала об общественной значимости деятельности компании как наиболее важном аспекте при формировании репутации на примере проекта Сименс «Бизнес для общества». 


БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ В B2B 

Вторая секция прошла в формате круглого стола, на котором участники обсудили вопросы формирования HR-имиджа B2B-компаний для привлечения талантливых специалистов. В дискуссии приняли участие Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR Центральной геофизической экспедиции холдинга «Росгеология»Ольга Бронниковадиректор по внутренним коммуникациям LuxoftМария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций «Русагро». Модерировала круглый стол Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф-медиа». 


ПРОДУКТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 

Третья секция началась со специального доклада Екатерины Волковой, директора по коммуникациям Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. Екатерина поделилась кейсами партнерских проектов Tetra Pak как эффективных коммуникационных кампаний, направленных на увеличение узнаваемости и роста продаж как товарных категорий, так и экологичной упаковки.  

О выстраивании коммуникаций между банком и малым бизнесом рассказала Мария Галкинаначальник управления дистанционных продаж малого бизнеса банка Уралсиб. Мария поделилась наиболее интересными кейсами из своей практики.  

Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс рассказала о значимости эмоций при выстраивании B2B-коммуникаций в современном мире и в условиях информационного шума и перенасыщения. 

О коммуникации через мероприятия на примере интенсивов «Клиент в конверте» рассказала Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender. 

Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ рассказала о роли event-маркетинга в B2B-коммуникациях. 

 

Завершилась секция выступлением Леонида Хомерики, заместителя генерального директора по развитию ГК «ЛюдиPeople» со специальным докладом о B2B-коммуникациях в социальных сетях на примере исследования активности топливно-энергетического комплекса России в социальных медиа. 

 

ВЫВОД B2B-ПРОДУКТОВ НА НОВЫЕ РЫНКИ   

Последняя секция собрала яркие кейсы из практики российских B2B-коммуникаций. 

Оксана ТеплинскаяPR-менеджер SMEG в России рассказала о коммуникационном сопровождении вывода новых продуктов на российский рынок на примере малой бытовой техники для кухни и кулинарии SMEG.  

Кейсом вывода нового производителя прицепов «Экспедиция» на рынок РФ и СНГ поделился Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado.  

Форум завершился выступлением Даниила Капцана, старшего партнера агентства PashigrevДаниил рассказал об особенностях вывода технологически сложных продуктов на рынки на примере кейсов Kaspersky LabR-Style SoftlabIntelogisа также поделился опытом создания новой категории. 

 

Форум ответил на большое количество актуальных вопросов в сфере B2B-коммуникаций, обозначил наиболее значимые кейсы PR-сопровождения в B2B-отрасли, а также представил множество актуальных трендов в области коммуникаций. Агентство FRC планирует продолжить ежегодное проведение B2B Communication Forum, прикладывая все усилия для создания актуальной и полезной для специалистов по маркетингу и коммуникациям в B2B-сегменте повестки дня. 

 

Фотографии с форума доступны на странице агентства в Facebook. Фотограф – Дмитрий Школьников. 

Видеозаписи выступлений всех спикеров форума можно получить на сайтеhttp://www.frc-conf.com/b2bforum2018. Партнер по видеосопровождению  StarCreative. 

 

 

______________ 

 

Об организаторе 

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications работает на российском рынке с 2012 года. Основная специализация агентства - комплексное коммуникационное сопровождение бизнеса B2B-компаний и сложных технологичных проектов. Главный офис FRC находится в Москве, представители агентства работают в Санкт-Петербурге и Перми. Агентство Fresh Russian Communications входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний России (НРК2) с 2016 годаСайт агентства: www.frc-pr.com.  

 

Агентство FRC организует четыре ежегодные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям www.frc-conf.com, ведет единственный в России блог о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal www.b2b-journal.ruа также организует ежемесячные PR-завтраки для специалистов по коммуникациям B2B-компаний www.b2b-journal.ru/breakfast