Россияне не понимают принципы работы аутлетов

22.11.2012

Понятие аутлет-центров не закреплено в умах россиян. Многие люди, с которыми мне довелось общаться, не понимали причин, по которым нужно покупать/продавать прошлогодние коллекции пусть даже по привлекательным ценам. Они считали, что такой шаг заведомо будет провальным. Они были убеждены в том, что люди в России покупают только новое и модное.

Процесс перевода формата торговли был трудным периодом, особенно для арендаторов, которые уже работали в торговом центре и приложили максимум усилий, чтобы соответствовать общей концепции аутлета.  Эти арендаторы не были готовы работать в формате аутлета и не понимали основных принципов работы, делая скидки на текущие коллекции.  Сегодня они поняли, что это другой вид бизнеса, теперь они предлагают коллекции прошлых сезонов по значительно более выгодным ценам, но им нужно время, чтобы адаптироваться. Да, некоторые арендаторы покинули проект, потому что они не смогли выжить с такой малой долей прибыли от продажи новых коллекций и не смогли вписаться в новый формат. Намного проще работать с нашими новыми арендаторами, которые знакомы с форматом аутлет-центров или аутлет-деревень и уже работают в таком формате в Европе и США.

Об особенностях становления аутлет-рынка в России читайте в интервью управляющего директора аутлет-центра "БрендСити" Беатрис Побелье в декабрьском номере Информационно-аналитического бюллетеня RWAY (№ 213).

Заказать и оформить подписку на Информационно-аналитический бюллетень RWAY можно по телефону редакции +7 (495) 933-55-03 или отправив заявку на сайте.

Источник: RWAY.Ru - информационно-аналитический портал о недвижимости
Теги: