Комплексное маркетинговое исследование рынка недвижимости необходимо для определения эффективного использования земельного участка, формирования концепции развития объекта недвижимости, ориентированной на определенный сегмент рынка, принятия решения об инвестировании в объект недвижимости, формирования ценовой политики, отслеживания конъюнктуры рынка с целью снижения неопределенности при принятии решений.
По результатам проведенного анализа Заказчику предоставляется перечень рекомендаций относительно свойств объекта, позиционирования на рынке. Результаты визуализируются с помощью ГИС-технологий: карты расположения объектов-конкурентов, развития инфраструктуры локации.
В рамках маркетингового исследования рынка недвижимости рассматриваются:
- Основные события и тенденции развития рынка.
- Объем и структура предложения.
- Анализ ценовой динамики.
- Объем и структура спроса (в том числе портрет покупателя, данные об объемах продаж).
- Конкурентный анализ. Анализ деятельности основных игроков рынка (доля рынка, ценовая и рекламная политика).
- Анонсированные проекты и планы развития объектов, присутствующих на рынке. Прогноз объема предложения на период до 3 лет.
- Прогнозы развития сегмента рынка.
Информация анализируется в разрезе местоположения, потребительских классов, диапазонов площадей и других характеристик объекта.
В графической части отчетов представлены карты ценовых поверхностей, расположения объектов, подготовленные на базе ГИС.
Кейс: Отделом исследований в течение нескольких лет регулярно проводился анализ первичного рынка жилья Московской области и Новой Москвы (включая объекты малоэтажного домостроения) с учетом квартальной динамики. Заказчик - RDI
Ознакомиться с исследованием можно ниже: