Комплексное маркетинговое исследование рынка недвижимости необходимо для определения эффективного использования земельного участка, формирования концепции развития объекта недвижимости, ориентированной на определенный сегмент рынка, принятия решения об инвестировании в объект недвижимости, формирования ценовой политики, отслеживания конъюнктуры рынка с целью снижения неопределенности при принятии решений.

По результатам проведенного анализа Заказчику предоставляется перечень рекомендаций относительно свойств объекта, позиционирования на рынке. Результаты визуализируются с помощью ГИС-технологий: карты расположения объектов-конкурентов, развития инфраструктуры локации.

В рамках маркетингового исследования рынка недвижимости рассматриваются:

  • Основные события и тенденции развития рынка.
  • Объем и структура предложения.
  • Анализ ценовой динамики.
  • Объем и структура спроса (в том числе портрет покупателя, данные об объемах продаж).
  • Конкурентный анализ. Анализ деятельности основных игроков рынка (доля рынка, ценовая и рекламная политика).
  • Анонсированные проекты и планы развития объектов, присутствующих на рынке. Прогноз объема предложения на период до 3 лет.
  • Прогнозы развития сегмента рынка.

Информация анализируется в разрезе местоположения, потребительских классов, диапазонов площадей и других характеристик объекта.

В графической части отчетов представлены карты ценовых поверхностей, расположения объектов, подготовленные на базе ГИС.

Кейс: Отделом исследований в течение нескольких лет регулярно проводился анализ первичного рынка жилья Московской области и Новой Москвы (включая объекты малоэтажного домостроения) с учетом квартальной динамики. Заказчик - RDI

Ознакомиться с исследованием можно ниже:

Проекты