Геомаркетинг от RWAY— это комплекс услуг по сбору, обработке и моделированию, анализу и визуализации пространственной информации для решения оперативных и стратегических задач компании клиента.
Данный вид исследований позволяет проанализировать внешние и внутренние геопространственные (имеющие географическую привязку) показатели компании. Комплексный и многоаспектный геопространственный анализ — это эффективный вспомогательный инструмент для принятия управленческих решений.
Геомаркетинг от RWAY поднимает качество принимаемых инвестиционных решений, производительность сотрудников, а также помогает бизнесу сохранить эффективность. С помощью геомаркетинга RWAY наши клиенты могут решить следующие задачи:
- Исследование новых локаций.
- Управление пространственно-распределёнными объектами.
- Анализ местоположения объекта относительно городской и транспортной инфраструктуры, объектов притяжения и расположения конкурентов.
- Анализ рынка в целом по населенному пункту и ближайшего окружения объекта.
- Выбор города для региональной экспансии и оптимизации розничной сети.
- Расчет зон транспортной доступности объекта.
- Выбор концепции развития и планирования территории.
- Планирование маркетинговых компаний с учетом размещения покупателей и целевой аудитории
- Определение точки территориальных зон охвата объекта и конкурентов.
- Прогноз изменения ситуации на рынке при появлении новых объектов жилой и коммерческой недвижимости, развития транспортной инфраструктуры, разработка стратегии развития с учетом игроков рынка.